Дополнительное образование

Концепция представленной программы заключается в использовании здоровьесберегающих и общеразвивающих форм и методов обучения и воспитания детей. Срок ее реализации 3 года, возраст детей 4-7 лет, относится к программам социально–педагогической направленности. Цель: содействие развитию речевой выразительности и координации движений у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами логоритмики, формированию у ребёнка нравственных ценностей, таких как доброта, желание прийти на помощь, способности сопереживать и сочувствовать.

Последнее изменение Воскресенье, 25 октября 2015 17:17

Автором предлагается методика обучения школьников 5-6 классов решению текстовых задач с использованием программы Microsoft Excel. Предлагаются дидактические материалы по теме, конспект занятия по теме «Использование программы Microsoft Excel для решения задач на пропорции» и тематический план занятий кружка информатики по соответствующему разделу.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 18:43

Данная программа – это цикл групповых занятий по коммуникативному общению, направленных на формирование конструктивного взаимодействия, на личностное развитие и социальную адаптацию обучающихся 15-17 лет в системе дополнительного образования. Программа может быть полезна организаторам внеклассной работы, организаторам молодежных клубов, социальным педагогам, учителям ведущим уроки по курсу человековедения.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 18:51

Данный проект по развитию добровольчества среди старшеклассников города Ярославля «Даешь Добро!» существует в рамках программы по развитию социальной активности старшеклассников города «Молодой Ярославль». Проект направлен на создание организационно-педагогических условий для развития, самореализации социально одарённых детей – участников проекта в творческой, организационной, добровольческой деятельности, путём включения их в активное добровольчество на благо себе и родному городу. В проекте описаны, проводимые в рамках него мероприятия, механизм управления, партнеры, ожидаемые результаты и много других необходимых для реализации проекта вещей. Данная работа может быть адресована всем, кто занимается организацией добровольческой деятельности: педагогам основного и дополнительного образования, руководителям различных объединений, инициаторам добровольческих акций и т.д.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 18:57

Соавторы: Денцова Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЯГЦВР; Серова Ида Валентиновна методист МОУ ДОД ЯГЦВР

Авторами предлагается опыт работы городского оздоровительного лагеря для детей 7-14 лет, в условиях которого через игру, беседы, тренинги, конкурсы и другие формы организации творческой деятельности можно укрепить в сознании детей семейные ценности, повысить социальную значимость семьи.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 19:06

Автором предлагается опыт работы по реализации социального проекта с обучающимися старших классов. Особенностью проекта является то, что он создает организационно-педагогические условия для выявления, развития, самореализации одарённых детей – участников проекта одновременно как в творческой, так и в организаторской (социальной) деятельности. Предлагаются различные формы мероприятий творческого, исследовательского и образовательного характера в области фотографии. Данная работа может быть адресована педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, классным руководителям образовательных учреждений.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 19:13

В данной работе предлагается апробированная программа деятельности педагога, направленная на формирование и развитие познавательного интереса обучающихся хореографических объединений в возрасте от 4 до 18 лет. Приводятся конкретные примеры реализации педагогических условий и образовательных технологий на каждом из 4-х этапов активизации интереса к обучению. Работа адресована всем педагогам дополнительного образования.

Материалы в архиве

Последнее изменение Пятница, 08 января 2016 08:22

В представленном опыте показана модель работы учреждения дополнительного образования детей по формированию педагогической культуры родителей обучающихся дошкольного возраста, описываются примеры различных традиционных и инновационных форм работы. На примере работы Центра анимационного творчества «Перспектива» рассматриваются условия эффективности организации данного вида деятельности: умелое сочетании разных форм сотрудничества, активное включение в эту работу всех членов коллектива образовательного учреждения и членов семей обучающихся, выстраивание партнерских отношений. Данная работа может быть адресована заместителям директора по воспитательной работе, методистам и педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования детей.

Материалы в архиве

Последнее изменение Пятница, 08 января 2016 08:44

В работе представлен процесс изготовления маски на занятиях декоративно-прикладного творчества, который рассматривается как система, включающая в себя культурно-исторический, технологический и функциональный аспекты. Работа над созданием маски позволяет, в увлекательной интересной форме способствовать развитию интереса и любви к родному краю, русскому народу к родной природе, воспитанию душевных качеств ребенка, духа коллективизма, терпимого отношения к другому мнению в коллективе. Данная работа адресована методистам, педагогам, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования детей.

Материалы в архиве

Последнее изменение Пятница, 08 января 2016 08:52

Данная работа посвящена актуальной проблеме формирования экологической культуры детей. На примере участия Центра анимационного творчества «Перспектива» в областном эколого-просветительском марафоне «Планета Земля – наш общий дом» рассматривается опыт проведения важного для экологического и нравственного воспитания детей праздника «Всемирный День Земли». Автором работы описываются история и концептуальные основы праздника, предлагаются различные формы его подготовки, приводятся конкретные методические рекомендации для его проведения. Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования разработанных материалов в деятельности образовательных учреждений при планировании работы экологической направленности.

Материалы в архиве

Последнее изменение Пятница, 08 января 2016 09:00