Яндекс.Метрика

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Pro-Танцы»

  • ФИО вкладчика: Боровкова Алена Александровна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Данная программа основывается на поэтапном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. В программе «Pro-Танцы» представлен материал 1–3 уровней обучения, предназначенного для детей в возрасте от 7 до 16 лет. 

В соответствии с Концепцией развития дополнительного образования, одним из принципов проектирования и реализации данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является разноуровневость, соблюдение требований, позволяющих учитывать разный уровень развития обучающихся и разную степень освоения ими содержания. Содержание программы организовано по принципу дифференциации в соответствии с определенными уровнями сложности: «стартовым», «базовым» и «продвинутым».

Художественная направленность (разноуровневая)
Срок реализации: 4 года

Автор-составитель: Боровкова Алена Александровна, педагог дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

Технологическая карта занятия «Мода и Экология. Возможен ли союз?»

  • ФИО вкладчика: Захарова Яна Альбертовна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: Центр внешкольной работы «Приоритет»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Тема экологичного образа жизни становиться актуальной на сегодняшний день. Данное занятие направлено на популяризацию экологического направления среди обучающихся и формированию собственной экологичной позиции в жизни. 

В материале представлены факты разбора двух бизнес - моделей в модной индустрии, и на их примере  обучающиеся смогут сформировать свои выводы по теме. Для того, чтобы акцентировать внимание на проблеме и ее решении, на этапе закрепления новых знаний, для получения вывода по решению проблемы, используется прием «Фишбоун». Для активизации мышления и создания положительных эмоций проводится нейрогимнастика. 

Занятие направлено на развитие познавательного интереса обучающихся к изучению новой темы, а также развитие коммуникативных навыков и мыслительной деятельности по средствам различных форм и приемов (групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа).

Технологическая карта занятия на тему «Спортивный подарок»

  • ФИО вкладчика: Гаврилова Светлана Александровна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: Центр внешкольной работы «Приоритет»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Занятия спортом предъявляют повышенное требования к ребенку: хорошее здоровье, устойчивость психики, всестороннее развитие личности. Спортивные тренировки не могут ограничиться только физической, технической или тактической подготовкой, обучение и воспитание – это единое образовательное пространство. Воспитание «в спорте» направлено на гармоническое развитие личности ребенка, устойчивых норм поведения и общечеловеческих ценностей, общественной активности, трудолюбия и творчества.

Занятие «Спортивный подарок» ориентировано на обучающихся 8–10 лет при реализации программ спортивно-физкультурной направленности и нацелено на раскрытие личности ребенка через творчество, освоение норм и правил поведения, предусмотренные спортивной этикой, приобщение к семейным традициям и культурным ценностям.

Конспект занятия может быть рекомендован педагогам дополнительного образования при подготовке мероприятий, приуроченных к календарным праздникам («День матери»). 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Smart Film»

  • ФИО вкладчика: Веселов Илья Александрович
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Детский центр «Восхождение»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Современному обществу необходимы люди креативные, способные творчески подходить к любым трудностям, видеть мир принципиально в другом свете, принимать нестандартные решения, находить новые пути развития. Создание медийных продуктов является хорошей возможностью для реализации творческой индивидуальности, а также демонстрации эффективности работы в команде, приобретения опыта достижения совместных результатов.

Программа рассчитана на весь процесс с использованием только смартфона, что позволяет практически любому желающему начать пробовать себя в режиссуре фильмов или роликов. Программа носит профориентационный характер, т.к. направлена на самоопределение детей в медиапространстве и их будущем в принципе. Мы познакомим ребят с различными профессиями, связанными с кинопроизводством: сценарист, оператор, актер, монтажер, режиссер монтажа, режиссер. Также курс позволяет реализовать проект любого направления, наша задача — только помочь сделать это увлекательно и зрелищно.

Контрольно-измерительные материалы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Программирование на языке Scratch»

  • ФИО вкладчика: Вторушин Александр Сергеевич
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: МОУ ДО ЦВР «Глория»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В разработке представлены контрольно-измерительные материалы для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности. Программа разработана для детей 9–12 лет. 

Автором предложен измерительный материал по обучающей, развивающей и воспитательной составляющей образовательной деятельности. 

Разработка будет интересна для педагогов дополнительного образования, а также для других специалистов, занимающихся разработкой контрольно-измерительных материалов по результативности воспитательной деятельности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности «Настольный теннис»

  • ФИО вкладчика: Дмитеркив Ирина Сергеевна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: МОУ ДО ЦДТ «Юность»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В современном обществе вопросы, касающиеся оздоровления детей, формирования здорового образа жизни, очень злободневны, поскольку большое количество детей обладает слабым здоровьем, физически не развиты и подвержены влиянию вредных привычек.

Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта с разнообразнейшей техникой, богатый тактическими вариантами и требующий высокой общефизической, специальной и психологической подготовки. В то же время настольный теннис – это один из наиболее доступных видов спорта, не требующих больших материальных затрат, и его популяризация позволит привлечь к занятиям физической культурой большое количество детей и подростков.

Цель программы «Настольный теннис»: способствовать формированию здорового образа жизни, организации активного досуга обучающихся через занятия настольным теннисом. К ее отличительным особенностям относится то, что программа предусматривает проведение занятий и с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, к которым применяется индивидуальный подход, создаются индивидуальные условия в ходе проведения занятия. Программа не предусматривает специального отбора поступающих в объединение детей, принимаются все желающие дети без исключения. Большое внимание уделяется индивидуальной работе с обучающимися, предусматривающей отработку игровых моментов с целью комплексного применения их во время игры.

Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 18 лет, рассчитана на 4 года обучения и включает в себя обучение правилам, технике и тактике игры в настольный теннис, развитие основных физических качеств, стрессоустойчивости, морально-волевых качеств, а также формирование навыков самоконтроля.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа cоциально-гуманитарной направленности «Мастерская творческих дел»

  • ФИО вкладчика: Бычкова Ольга Леонидовна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: МОУ ДО ДЭЦ «Родник»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Мастерская творческих дел» для обучающихся с задержкой психического развития ориентирована на знакомство обучающихся с миром профессий в области художественного творчества, воспитании уважительного отношения к труду и людям труда, трудовым достижениям. 

Актуальность программы обусловлена современным социальным заказом общества на формирование всесторонне развитой личности, которая сможет не только адаптироваться к быстро меняющимся социально-экономическим условиям жизни, но и самостоятельно ориентироваться в ситуациях окружающей жизни, используя опыт творческой деятельности.

Отличительными особенностями программы являются: индивидуальный подход к каждому обучающемуся, вариативность заданий, погружённость в тему разных профессий.

Программа будет интересна педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями.

Использование программы Microsoft PowerPoint для создания интерактивной компьютерной игры по мотивам мультфильма Генри Селика «Coraline»

  • ФИО вкладчика: Логинова Александра Дмитриевна
  • Должность: студент
  • Место работы: ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В данной статье представлены теоретические и практические аспекты использования программы Microsoft PowerPoint для создания полнометражных компьютерных игр. На примере данного приложения была создана компьютерная игра по мотивам кукольного мультфильма Coraline, автором которого является Генри Селек, снявший данное произведение по мотивам детской повести Нила Геймана.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Голос ветра»

  • ФИО вкладчика: Смолина Наталья Александровна
  • Должность: педагог дополнительного образования
  • Место работы: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Юность»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Голос ветра» имеет художественную направленность и предназначена для обучающихся 9–16 лет.

Занятия по программе способствуют художественно-эстетическому развитию обучающихся, приобщению их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытию в детях музыкальных способностей.

В результате обучения по программе обучающиеся научатся исполнять разнохарактерные произведения с использованием различных средств музыкальной выразительности.