Внеурочная деятельность

В данной статье представлен опыт работы начинающего классного руководителя в специально коррекционном классе VII вида. Одним набором мероприятий успехов не добьёшься, поэтому была разработана воспитательная система, которая помогает адаптироваться детям с девиантным поведением в условиях современного общества. Материал адресован классным руководителям.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 15:54

В данной работе представлен опыт классного руководителя по гражданско-патриотическому воспитанию. Рассмотрены актуальность, современные подходы к гражданско-патриотическому воспитанию, методы и формы, используемые классным руководителем

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 17:25

В работе представлен опыт создания системы взаимодействия гимназии с семьями обучающихся, Концепция и программа развития взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, разработка ключевого дела «День семьи», разработка лицейского урока «Учились наши папы, учились наши мамы». Материал будет полезен руководителям образовательных учреждений, классным руководителям, педагогам-организаторам.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 17:33

Автором дается краткая характеристика воспитательной системы класса, обосновывается выбор системообразующего направления воспитательной работы, описана деятельность классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию обучающихся класса. Данная работа адресована классным руководителям средней школы.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 17:41

Данное мероприятие предназначено для обучающихся 5-6 классов и является составной частью цикла, направленного на формирование чувства патриотизма, национальной гордости, расширение знаний о культуре русского народа. В работе показана реализация межпредметных связей: музыки, истории, литературы, изобразительного искусства; а также формирование универсальных учебных действий. Материал адресован классным руководителям.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 17:49

Автором представлена система воспитательной работы класса: цель, задачи, направления воспитательной работы, предложен цикл мероприятий по направлению «Я, моя семья, мои друзья». Данный опыт может использоваться при планировании воспитательной работы, а также при подготовке к конкурсу профессионального мастерства. Материал предназначен для учителей начальных классов.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 17:58

В данной работе рассматривается вопрос одного из приоритетных направлений воспитательной системы – гражданско-патриотического воспитания через организацию и осуществление работы в кадетском классе. В работе раскрывается содержание и формы работы с классным коллективом, предложен вариант плана внеурочной деятельности, рассмотрен вопрос о работе органов классного самоуправления, дан анализ результатов воспитательной работы за год. Данные материалы предназначены для классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе, осуществляющих работу в направлении гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Последнее изменение Суббота, 09 января 2016 18:56

Содержанием работы является коллективное планирование классного дела. В работе приводятся примеры способов организации разных этапов планирования. Данная работа адресована классным руководителям и педагогам-организаторам для помощи в организации классных и внеклассных мероприятий.

Последнее изменение Пятница, 10 апреля 2015 15:04

В данной работе представлена программа воспитательной системы класса, включающая подпрограмму «Я и Моя Родина», которая предполагает воспитание гражданственности и патриотизма. Предлагается разработка воспитательного классного часа «Сыны Отечества – защитники земли» с приложением презентации и музыкальных файлов. Данная работа адресована классным руководителям 5-9 классов общеобразовательных школ.

Материалы в архиве

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 16:42

Представленная программа внеурочной деятельности (объем – 33 часа) предназначена для обучающихся 1-го класса, является единой учебно-воспитательной системой и носит комплексный характер. Ориентирована на приобщение обучающихся к культурным и духовным ценностям своей семьи, своего города, региона, национальным и общечеловеческим ценностям российского общества. Она актуализирует проблему развития у школьников познавательной активности, творческих способностей в процессе учебно-исследовательской деятельности. При реализации программы активно используется потенциал школьного краеведческого музея, его экспонаты.

Материалы в архиве

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 16:58
Страница 1 из 3