Формирование социального взаимодействия у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

  • ФИО вкладчика: Кангина Катерина Александровна
  • Должность: учитель-дефектолог
  • Место работы: МДОУ «Детский сад № 209»
  • Соавтор (-ы): -
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Представленная работа посвящена вопросам формирования социально-коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллектуального развития. С помощью психолого-педагогической диагностики и наблюдений за детьми в свободной деятельности автор определяет основные проблемы межличностного взаимодействия детей и пути их решения через театрализованную деятельность на основе русского фольклора.

Работа может быть интересна учителям-дефектологам, воспитателям, работающими с детьми с нарушениями интеллектуального развития.