Яндекс.Метрика

Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями средствами УМК «Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения»

  • ФИО вкладчика: МОУ "ГЦРО"
  • Должность: МОУ "ГЦРО"
  • Место работы: МОУ "ГЦРО"
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

В сборнике представлены материалы межмуниципального проекта РИП на тему «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями средствами УМК «Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения»

Руководитель проекта: Бушная О.В., директор МОУ «ГЦРО».

Научный руководитель проекта: Соломатин Александр Михайлович, к.п.н., руководитель научно-методической службы издательства «Академкнига/Учебник».

Региональный директор проекта: Гопций Наталья Владимировна, директор по региональному развитию издательства «Академкнига/Учебник»

Межмуниципальный координатор проекта: Лаврентьева Ирина Витальевна, заместитель директора МОУ «ГЦРО».

Участники проекта:
МОУ «ГЦРО», МОУ СШ № 2, 28, 10, МОУ ООШ № 35 города Ярославля, МДОУ № 125, 106, 192, МОУ начальная школа – детский сад № 158 города Ярославля; МДОУ детский сад № 6 «Светлячок» города Углича, МОУ СОШ № 5 имени 63-го Угличского пехотного полка, МОУ СОШ № 8 города Углича; МОУ Фоминская СШ Тутаевского муниципального района, "МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова" город Тутаев.

Материалы, включающие в себя опыт педагогов Ярославской области и издательства "Академкнига/Учебник" в решении актуальных вопросов современного образования, предназначены для управленцев, методистов и педагогов, организующих сопровождение педагогических сообществ и (или) участвующих в их деятельности.

Среди рассматриваемых вопросов: ресурсы УМК для реализации требований ФГОС; практические подходы к организации методической поддержки профессиональных сетевых сообществ, роль сообществ, управление созданием профессиональных педагогических сообществ; формирование готовности педагогов к деятельности в профессиональных сообществах; возможности педагогических сообществ в проектировании современного урока на основе системы «Перспективная начальная школа» и занятия на основе УМК «Предшкола нового поколения».