Яндекс.Метрика

Игра «Хочу быть волонтёром!»

  • ФИО вкладчика: Соколова Наталия Ивановна
  • Должность: педагог-организатор
  • Место работы: МОУ "Основная общеобразовательная школа № 73"
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Игра «Хочу быть волонтёром!» разработана для обучающихся 5-х классов и направлена на развитие ассертивного поведения среди подростков, а также на популяризацию и развитие добровольческого движения в школе. 

В процессе игры пятиклассники знакомятся с сутью добровольческого движения, с направлениями, которые реализуются в школе, что способствует привлечению к волонтёрской деятельности большого количества ребят.

Программа работы классного руководителя: развитие личностного потенциала через ресурсы РДШ (5 класс)

  • ФИО вкладчика: Алексеева Наталия Сергеевна
  • Должность: заместитель директора по воспитательной работа, учитель информатики
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 26» г. Ярославля
  • Соавтор (-ы): -
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Концепция проекта предполагает нестандартный подход в осуществлении работы по формированию классного коллектива, развитию личности обучающихся, развитию личностного потенциала обучающихся, а также их патриотическому воспитанию, что обеспечивает мультипликативность проекта на межрегиональном уровне. Особенностью организуемого по этой модели воспитательного процесса является его построение на содержании деятельности Общероссийской организации «Российское движение школьников» с фокусом на развитие личностного потенциала обучающихся.

Замысел программы: создание эмоциональной, интеллектуальной, ценностной атмосферы для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации и благополучия, которое достигается развитием личностного потенциала.

Оригинальность разработки заключается в коллаборации материалов, инструментов, которыми обладает общественная организация Российское движение школьников и ценностей и смыслов Программы по развитию личностного потенциала.

Практическая реализация целей и задач Программы осуществляется в рамках модулей (Приложение 3), содержанием которых становятся материалы используемых ресурсов (Учебно-методический комплекс «Школа возможностей», Проекты РДШ, Онлайн-ресурс Всероссийские уроки безопасности).

Сценарий театрализованной постановки «Молодая гвардия»

  • ФИО вкладчика: Васильева Мэри Самуиловна
  • Должность: учитель русского языка и литературы, руководитель школьного «Музея воинской славы ярославцев – защитников Родины»
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Сценарий представленной разработки написан для театрализованной постановки к 80-летию создания подпольной организации «Молодая гвардия» (в рамках проекта «День памяти павших»).  

Обращение к теме подвига молодых людей в годы Великой Отечественной войны чрезвычайно актуально: знакомство с подвигом молодогвардейцев способствует формированию личностного, эмоционально окрашенного отношения к историческим фактам.

В постановке показывается образец высочайшего мужества, стойкости и патриотизма, проявленных юношами и девушками в противостоянии с фашизмом.

В ходе подготовки юные актёры используют киноматериалы и литературу, изучают биографию своих персонажей, знакомятся с документами. Постановка рассчитана на учеников средней и старшей школы.

Конспект классного часа в 9 классе на тему «Как найти себя?»

  • ФИО вкладчика: Шведова Екатерина Борисовна
  • Должность: учитель русского языка и литературы
  • Место работы: МОУ "Средняя школа № 70
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Тема: «Как найти себя?» Форма – классный час / круглый стол.

Тема классного часа является актуальной и интересной для девятиклассников, так как все они уже задумываются о выборе будущей профессии, но понять, как сделать правильный выбор, им сложно. Именно поэтому было решено провести классный час в форме круглого стола, чтобы услышать мнение каждого. В решение вопроса профессионального самоопределения учащихся включились и родители ребят.

Цель: активизировать мотивацию профессионального самоопределения учащихся; оказать помощь в составлении индивидуального маршрута профессионального самоопределения.

Задачи воспитательного мероприятия:

  1. расширить знания подростков о мире профессий;
  2. тимулировать размышления подростка о собственных перспективах личностного самоопределения;
  3. помочь в профессиональном самоопределении;
  4. формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту;
  5. побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.

Видео