Яндекс.Метрика

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме «Плотоядные растения»

  • ФИО вкладчика: Николаева Ирина Сергеевна
  • Должность: учитель английского языка
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 14 им. Лататуева В.Н.»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Актуальность методической разработки обусловлена тем, что в мире современных быстро развивающихся технологий обществу необходимы люди, умеющие адаптироваться к изменениям, умеющие быстро принимать нестандартные решения проблем; находить новые пути использования предметов, вещей, ресурсов; способные к самореализации собственных возможностей. Поэтому в настоящее время развитие креативного мышления у обучающихся является актуальной, необходимой и востребованной задачей педагогов.

Методическая разработка предназначена для проведения урока английского языка в 4 классе. Занятие направлено на формирование креативного мышления и естественно-научной функциональной грамотности у обучающихся 4 класса. Предполагает использование цифровых образовательных ресурсов при введении новой лексики (Quizlet).  Цель урока – научить обучающихся создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца по прослушанному тексту. Урок составлен с использованием учебника «Forward 4», автор Вербицкая М.В., издательство Вентана-граф.

Методические рекомендации по формированию коммуникативных умений с использованием физической активности на уроках немецкого языка

  • ФИО вкладчика: Волкова Ирина Викторовна
  • Должность: учитель немецкого языка
  • Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 43 им. А.С. Пушкина с углублённым изучением немецкого языка»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В статье рассматриваются возможности использования педагогического опыта по применению CLIL – технологии в процессе организации интегрированных занятий иностранным языком и физкультурой, обосновываются критерии эффективности и основные методические подходы.

Ключевые слова: иностранный язык, физкультура, CLIL- технология

Сценарий урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 5 классе по теме «Моя семья»

  • ФИО вкладчика: Малыгина Мария Александровна
  • Должность: учитель немецкого языка
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 21 имени А.М. Достоевского»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Методическая разработка предназначена для проведения урока немецкого языка как второго иностранного в 5 классе (1 год обучения) по теме «Моя семья». Занятие построено на основе технологии «Перевернутый класс». Предполагает использование цифровых образовательных ресурсов.

Цель: сообщить другу (однокласснику) элементарные сведения о членах семьи (имя, возраст, род занятий, хобби) с опорой на образец.

Продукт: видео сообщение о семье (блог).

Задачи:

  • Семантизация (презентация) ЛЕ «Члены семьи»;
  • Актуализация лексики «Числительные»;
  • Актуализация лексики «Род занятий», «Хобби»;
  • Формирование грамматического навыка: спряжение глаголов в настоящем времени, притяжательное местоимение mein/meine;
  • Извлечение информации из аудиотекста с письменной фиксацией.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и немецкому языкам для обучающихся 5-х классов («Дворец Памяти»)

  • ФИО вкладчика: Белова Светлана Сергеевна
  • Должность: учитель иностранных языков
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 40» г. Ярославля
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Данная методическая разработка подготовлена для обучающихся 5-х классов, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный (первый иностранный язык –английский).

Целью проведения мероприятия является ознакомление обучающихся с приёмами мнемотехники, используемых на уроках иностранных языков в целях формирования и развития их лексических навыков. 

Внеклассное мероприятие может быть проведено в форме квеста с элементами ролевой игры. Использование в ходе проведения внеклассного мероприятия приёмов мнемотехники может способствовать развитию у обучающихся мышления, памяти, внимания и наблюдательности. 

Проведение внеклассного мероприятия создает благоприятные условия для использования полученных языковых знаний в реальных или условных коммуникативных ситуациях общения, помогает активизировать творческий потенциал группы обучающихся 5-х классов, а также повышает у них уровень мотивации к изучению английского и немецкого языков.

Урок английского языка в 10 классе по теме “Discrimination”

  • ФИО вкладчика: Ерова Светлана Владимировна
  • Должность: учитель английского языка
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 76»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Сценарий урока английского языка в 10 классе по теме «Дискриминация» по УМК Spotlight 10 Афанасьева О.В. Дули Дж. может быть использован на уроке без использования учебника и как внеклассное мероприятие по теме. По ходу урока учащиеся учатся составлять советы людям, попавшим в трудные ситуации.

Задачи:

  •  совершенствование умений самостоятельной работы, работы в парах и группах;
  • воспитание уважительного и толерантного уважения к другим людям;
  • обеспечить в ходе урока усвоение необходимой лексики по теме; 
  • совершенствовать умения чтения, аудирования и монологической речи;
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Интерактивная доска как современное средство обучения английскому языку

  • ФИО вкладчика: Шумакова Наталья Леонидовна
  • Должность: учитель французского и английского языков
  • Место работы: Средняя школа № 31 г. Ярославля
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Объект исследования – современные средства обучения иностранных языков. Предмет исследования – комплекс упражнений для интерактивной доски в рамках учебного предмета «Иностранный язык».

Целью данной работы является методическая разработка упражнений для работы с интерактивной доской на уроках английского языка к учебнику В. П. Кузовлева «Английский язык 3». В связи с поставленной целью предпринимается попытка решить следующие задачи:

  • раскрыть роль информации в образовании и рассмотреть новые требования к информационной компетентности педагога на современном этапе;
  • определить место и роль новых ИК технологий в информационной среде школы;
  • дать оценку интерактивной доске как современному средству обучения;
  • рассмотреть основные формы работы с интерактивной доской на уроках иностранного языка;
  • разработать и представить упражнения для работы с интерактивной доской к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык – 3».

Теоретико-методологической базой работы послужили исследования отечественных ученых в следующих образовательных областях:

  • вопросы информационной компетентности (В.Л. Акуленко, М.Г. Дзугоева, О.Б. Зайцева, А.Л. Семёнов, Н.Ю. Таирова, О.М. Толстых);
  • проблемы внедрения ИКТ (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина и др.);
  • вопросы применения ИД в образовании (JI.П. Бельковец, К. Волков, Н.Н. Гомулин, С.В. Кувшинов, А.В. Парфенова, E.JI. Рачевский, И. Рогожкин, Д.Ю. Усенков, Е.И. Ярославцева).