- ФИО вкладчика: МОУ "ГЦРО"
- Место работы: МОУ "ГЦРО"
- Материалы вкладчика: Открыть сайт
 Тема номера «Образовательные горизонты: практика реализации ФГОС»
Тема номера «Образовательные горизонты: практика реализации ФГОС»
Информационно-методический журнал «Учебный год», выпуск № 1, 2025 г., тема «Образовательные горизонты: практика реализации ФГОС» освещает актуальные вопросы образования в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Авторы статей делятся опытом и предлагают инновационные подходы к организации обучения, способствующие успешной реализации ФГОС и развитию учащихся. Читатели смогут познакомиться с лучшими методиками и практиками эффективного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в различных предметных областях и на всех уровнях образования.
В публикациях рассматриваются различные аспекты реализации ФГОС. Авторы затрагивают как методические, так и организационные решения, в том числе использование нейросетей, игровых технологий в образовательном процессе. В статьях представлены современные подходы к формированию универсальных учебных действий, даны рекомендации по организации повышения квалификации и формированию компетенций, необходимых для работы в условиях ФГОС.
Журнал станет ценным источником информации для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, а также для всех, кто интересуется вопросами модернизации образования и стремится к профессиональному росту.
 
				 В 2024/2025 учебном году обучающиеся 8–11-х классов приступили к изучению нового предмета «Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР)». Учебный предмет нацелен на формирование у учащихся знаний и умений, необходимых для обеспечения личной безопасности и безопасности общества и государства, «предусматривает внедрение практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей».
В 2024/2025 учебном году обучающиеся 8–11-х классов приступили к изучению нового предмета «Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР)». Учебный предмет нацелен на формирование у учащихся знаний и умений, необходимых для обеспечения личной безопасности и безопасности общества и государства, «предусматривает внедрение практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей».  Одной из важнейших задач научно-технологического развития в Российской Федерации является наращивание интеллектуального потенциала страны путём создания возможностей для построения успешной карьеры выпускников школ и вузов в области науки, технологий и инноваций.
Одной из важнейших задач научно-технологического развития в Российской Федерации является наращивание интеллектуального потенциала страны путём создания возможностей для построения успешной карьеры выпускников школ и вузов в области науки, технологий и инноваций. Инновационный альманах: Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2024. – 106 с.
Инновационный альманах: Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2024. – 106 с.
 Ш67 Волонтерский центр спортивной направленности: методика создания и организация деятельности: сборник материалов из опыта работы педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 99»/под редакцией Е.В. Розиной, методиста МОУ «ГЦРО» – Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2022. – 88 с.
Ш67 Волонтерский центр спортивной направленности: методика создания и организация деятельности: сборник материалов из опыта работы педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 99»/под редакцией Е.В. Розиной, методиста МОУ «ГЦРО» – Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2022. – 88 с. Сборник материалов инновационного опыта образовательных организаций муниципальной системы образования города Ярославля обобщает опыт работы творческой группы, представившей материалы по организации деятельности общеобразовательных организаций в дистанционном формате.
Сборник материалов инновационного опыта образовательных организаций муниципальной системы образования города Ярославля обобщает опыт работы творческой группы, представившей материалы по организации деятельности общеобразовательных организаций в дистанционном формате.  В сборнике собраны материалы по реализации национального проекта информационно-методических материалов из опыта работы муниципального ресурсного центра «Муниципальная модель организационно-методического сопровождения проекта "Успех каждого ребёнка"».
В сборнике собраны материалы по реализации национального проекта информационно-методических материалов из опыта работы муниципального ресурсного центра «Муниципальная модель организационно-методического сопровождения проекта "Успех каждого ребёнка"».  В сборнике представлены материалы сетевого проекта «Школа проектирования» МОУ «ГЦРО» в партнерстве с МДОУ № 12, 26, 40, 44, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; МОУ СШ № 11, 56, 68, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115» города Ярославля.
В сборнике представлены материалы сетевого проекта «Школа проектирования» МОУ «ГЦРО» в партнерстве с МДОУ № 12, 26, 40, 44, 57, 72, 73, 91, 110, 171, 182, 207, 233; МОУ СШ № 11, 56, 68, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115» города Ярославля.  В данном сборнике представлены материалы, обобщающие опыт работы инициативной группы по организации деятельности общеобразовательных организаций по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В течение 2021/2022 учебного года руководители школ вместе со своими административными командами в составе инициативной группы провели анализ работы, выявляя лучшие образовательные  практики.
В данном сборнике представлены материалы, обобщающие опыт работы инициативной группы по организации деятельности общеобразовательных организаций по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В течение 2021/2022 учебного года руководители школ вместе со своими административными командами в составе инициативной группы провели анализ работы, выявляя лучшие образовательные  практики.