- ФИО вкладчика: ГЦРО
- Должность: ГЦРО
- Место работы: ГЦРО
- Материалы вкладчика: Открыть сайт
В современных условиях вопросы воспитания подрастающего поколения приобретают особое значение. Задачи воспитания сложны и многогранны и поэтому не могут решаться сразу, в короткий срок. Как достичь осуществления желаемых целей, как преодолеть односторонность в развитии обучающихся?
Воспитательная работа решает целый комплекс задач, в том числе:
- способствует созданию образовательной среды, позволяющей развивать личностные качества учеников;
- включает в образовательный процесс основополагающие принципы, к которым относятся толерантность, демократичность и взаимоуважение;
- запускает процесс социального закаливания, благодаря чему школьники стремятся к саморазвитию.
Авторы статей – методисты, директора школ, заместители директора, учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители. В данном выпуске журнала, тема которого «Стратегии реализации педагогического опыта – воспитательная работа», представлены актуальные практики образовательных организаций города по вопросам использования современных образовательных технологий в воспитании детей и формировании детско-взрослых сообществ. Также будет интересен опыт работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи, профессиональному самоопределению обучающихся. Для классных руководителей в выпуске предлагаются методические рекомендации по разработке плана работы с учетом современных требований.
Материалы могут быть полезны административным командам образовательных организаций, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, методистам.
Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в МСО города Ярославля [Текст]/под редакцией Угаровой М.Г., старший методист МОУ «ГЦРО», 2019. – 128 с.
С64 Сопровождение обучения и воспитания детей с ОВЗ в МСО города Ярославля [Текст] /под ред. Метельской Ю.С., методист МОУ «ГЦРО», 2019.– 128 стр.
Приоритетный национальный проект «Образование» явился организационной основой государственной политики РФ в области образования. Он определил стратегию приоритетного развития системы образования, меры ее реализации, предусмотрев обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы. Государство стимулирует регионы и отдельные учреждения, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших педагогов, талантливую молодежь. Все это способствует распространению и широкому внедрению передового опыта, поддержке наиболее эффективных и востребованных образовательных практик.
«Реализация концепции развития математического образования в МСО г. Ярославля по кластерным направлениям» [Электронный ресурс] / По приказу ДО мэрии города Ярославля в МРЦ вошли учреждения: МОУ ДПО «ГЦРО», МОУ «Лицей № 86», МОУ «Гимназия № 1», СШ № 10, 15, 17, 18, 23, 28, 31, 43, 49, 57, 58, 59, 68, 71, 87, 88, 89, 90, 99, МДОУ № 55, 95, 167, 212, 227, 228, 235, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115», МОУ ДО ЦДТ «Россияне», – 2019
Результаты деятельности муниципальных инновационных площадок, муниципальных ресурсных центров. Электронный ресурс, сост. Н.А. Краева – Ярославль: МОУ «ГЦРО», - 2018.
Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности, обучению и сопровождению детей с ОВЗ [Текст] / авт.-сост. Ю.С. Метельская, педагоги образовательных организаций (МУ Центр «Развитие», средние школы 5, 12, 16, 23, 25, 32, 37, 44, 56, 57, 68, 69, 72, 83, 99, МОУ ДО ЦДТ «Витязь», МОУ ЦДТ «Горизонт») – Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2018. – 52 с.
В сборнике представлены материалы межмуниципального проекта РИП на тему «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями средствами УМК «Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения»
Сопровождение процесса формирования мотивации здорового образа жизни в современной образовательной организации [Текст] / под редакцией Луканиной М.Ф., директор МУ Городской центр помощи (МУ ГЦ ППМС), руководитель МРЦ. – Ярославль: МОУ «ГЦРО», 2018. – 173 с.
Форум 2018. «Воспитываем вместе: успешные практики – успешные дети»